Прекрасное место

Популярные интересные места

Dixie Orange County является одним из лучших мест для проживания в радиусе мили 15 Диснейленда и других популярных достопримечательностей за половину цены. Приходите насладиться 5-звездный опыт на 3 звезды бюджета. Вы не будете сожалеть об этом.



Большие варианты

Номера и люксы

Являетесь ли вы партия 2 на романтического отдыха, или семейство 5 на конечной Диснея отпуск, у нас есть для вас номер. Выберите любой из наших недавно отремонтированных люксов, которые наилучшим образом обслуживает вас и ваших желаний путешествия.



Удобный прием

Фантастическая служба

Является ли это предположить, куда идти на обед, устраивая свой транспорт, или просто приветствовать вас с улыбкой, наш 24 час персонал стойки регистрации готов сделать Ваше пребывание максимально легким и приятным, насколько это возможно.






в конце концов мы только сожалеть

шансы мы не брали




Забронируйте сейчас

Краткая история о

походный котелокOrange County

Бренд Дикси дань двумя сестрами на треть, Дикси, чья жизнь оборвалась слишком рано пьяным водителем. Глядя, чтобы превратить негатив в позитив, две выжившие сестры создали отель в ее имени, которое воплощает в себе суть того, кто Дикси был ... скромный, стильный, художественный, экологически известно, сострадательным, спокойный и многое другое.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ



Откройте для себя наши гостиницы:

Номера & Suites


40+
Гостевые комнаты
365x7
Доступ в бассейн
60+
FREE парковочных мест
24x7
COMPLIMENTARY WIFI



Найти вершину Дикси Orange County в

Сервисы


Плоский экран HDTV ж / кабель

Бесплатная парковка

Беспроводной доступ в Интернет

Обслуживание номеров (ограничено)

Сейф (на стойке регистрации)

Служба уборки

Холодильник и Микроволновая печь

Доступные туры


ПОДРОБНЕЕ

топ Дикси округа Ориндж

Основные моменты и предложения


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидки

Любите ли вы перки точно так же, как вы любите путешествовать? Ну тогда не смотреть дальше! Гостям предоставляются скидки до 15% - использование кода продвижение MEMBER15 при бронировании номера от наших недавно отремонтированных номеров и люксов здесь в Dixie Orange County с этими предложениями выберите:

членство скидка -aaa

-Military Скидка

-Senior Citizen со скидкой

-Corporate Бизнес со скидкой

Действительное удостоверение личности и членский билет требуется при регистрации заезда, чтобы получить скидку. Ограниченная доступность.



Сохранить 10%

Книга Прямая

Dixie Orange County хочет, чтобы убедиться, что вы и ваша семья получите те же самые большие ставки, которые вы найдете в Интернете, когда вы заказать непосредственно через наш сайт и сэкономьте 10%. Бронирование напрямую удобна и проста и имеет нет никаких других скрытых платежей требуется на сторонних сайтах. Просто нажмите на кнопку ниже и SAVE 10%!

Все оговорки включают:

-Бесплатный вай-фай

-Бесплатный завтрак

Действительно только для онлайн-бронирования. С помощью промо-кода DIRECT10 при бронировании.



Сезонные Скидки

Romantic Getaway

Сделать в этом году А.Н. дополнительный романтический один с вашим специальным кто-то и книга нашего Романтический Getaway Package. Доступен весь месяц март. Наслаждайтесь шампанское, шоколад, и завтрак в постель в одном из уютных недавно отремонтированных King люксах отеля Dixie Orange County. Цены начинаются от $ 99 / ночь и включают в себя:

-Cozy King Suite идеально подходят для 2
-A Бутылка шампанского
-Chocolates
-Завтрак В постели для двоих
(1 утро на ваш выбор)
-1pm Поздний выезд



То, что люди говорят о нас

Отзывы



МЫ НА FACEBOOK СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Забронируйте сейчас

ВХОД


Имя пользователя
Завести аккаунт!
Забыли пароль? (Закрыть)

РЕГИСТРАЦИЯ


Имя пользователя
Эл. адрес
Подтвердите пароль
Хотите войти? (Закрыть)

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?


Имя пользователя или адрес электронной почты
(Закрыть)

Perfect place

POPULAR ATTRACTIONS

Dixie Orange County is one of the best places to stay within a 15 mile radius of Disneyland and other popular attractions for half the price. Come enjoy a 5-star experience on a 3-star budget. You won’t regret it.



Great options

Rooms and suites

Whether you are a party of 2 on a romantic getaway, or a family of 5 on the ultimate Disney vacation, we have the room for you. Choose any of our newly renovated suites that best serves you and your traveling desires.



Friendly reception

Fantastic Service

Whether it’s suggesting where to go for dinner, arranging your transportation, or just greeting you with a smile, our 24 hour front desk staff is ready to make your stay as easy and enjoyable as possible.






in the end we only regret

the chances we didn't take




Book Now

A brief history about

Dixie Orange County

The Dixie brand is a tribute by two sisters to a third, Dixie, whose life was cut short much too soon by a drunk driver. Looking to turn a negative into a positive, the two surviving sisters created a hotel in her name that embodies the essence of who Dixie was…humble, classy, artistic, environmentally aware, compassionate, serene and so much more.

FULL STORY



Discover our hotel's

Rooms & Suites


40+
Guest Rooms
365x7
swimming pool access
60+
FREE PARKING SPOTS
24x7
COMPLIMENTARY WIFI



Find Dixie Orange County's top

Facilities & Services


Flat Screen HDTV w/ Cable

Free Parking

Wireless Internet Access

Room Service (limited)

Safe Deposit Box (front desk)

House keeping

Refrigerator & Microwave

Tours Available


READ MORE

Dixie Orange County's top

Highlights & Offers


SPECIAL OFFERS

Discounts

Do you love perks just as much as you love to travel? Well then, look no further! Enjoy discounted rates of up to 15% - use promotion code MEMBER15 when booking your room off our newly renovated rooms and suites here at Dixie Orange County with these select offers:

-AAA membership discount

-Military Discount

-Senior Citizen Discount

-Corporate Business Discount

A valid ID and membership card required upon check-in to receive the discount. Limited availability.



Save 10%

Book Direct

Dixie Orange County wants to ensure you and your family get the same great rates that you find online when you book DIRECTLY through us and save 10%. Booking direct is convenient and easy and has no other hidden fees required through third party sites. Just click on the button below and SAVE 10%!

All reservations include:

-Free WiFi

-Complimentary Breakfast

Valid for online reservations only. Use promotion code DIRECT10 when making your reservation.



Seasonal Specials

Romantic Getaway

Make this year an extra romantic one with your special someone and book our Romantic Getaway Package. Available the entire month of March. Enjoy champagne, chocolates, and breakfast in bed in one of our cozy newly renovated King Suites at the Dixie Orange County. Rates start at $99/night and include:

-Cozy King Suite perfectly fit for 2
-A Bottle of Champagne
-Chocolates
-Breakfast in bed for two
(1 morning of your choice)
-1pm Late check-out



What people are saying about us

Testimonials



FOLLOW US ON FACEBOOK FOR SPECIAL OFFERS
Book Now

LOGIN


Username
Create an Account!
Password
Forgot Password? (close)

REGISTER


Username
Email
Password
Confirm Password
Want to Login? (close)

FORGOT PASSWORD?


Username or Email
(close)